Тематические статьи
Маркетинговое продвижение сайтов
Как известно, маркетинг – это, своего рода, искусство повышения продаж. В свою очередь, Интернет-маркетинг – это искусство повышения продаж товаров и услуг в сети Интернет.
Важно понимать, что основная задача Интернет-маркетинга - это борьба за интуитивные и бессознательные ощущения пользователей с целью привлечения их внимания к web-ресурсам. Создание промо сайтов – ответственный и очень важный этап. Потенциальным клиентам должно быть комфортно на страницах вашего ресурса и продажи начнут расти прямо пропорционально росту количества пользователей сайта. В отличие от промо-акций, которые регулярно проводятся в супермаркетах для продвижения брендов и торговых знаков среди покупателей, в Интернете на страницах web-ресурсов посетителей ждет всевозможная «пища» для мозга, с помощью которой осуществляется продвижение товаров и услуг в сети. Успешное продвижение бизнес сайтов в Интернет осуществляется на основе знания азов маркетинговой науки и практического опыта. Успех сайта у пользователей означает увеличение посещаемости ресурса, а также рост всех показателей и индексов. Интернет-маркетинг основывается на сегментировании, позиционировании и ценообразовании, что в конечном итоге отражается на увеличении целевого трафика и конверсии звонков и продаж.
Маркетинговое продвижение сайтов специалистами компании «Вэбмэйдж» начинается со сбора важной информации: статистика по процентам отказов от товаров и заказов, статистика по посещаемости ресурса, длительности пребывания на сайте и глубине просмотра. На основе этой информации формируется маркетинговый план web-сайта для правильного распределения целей и задач каждой страницы, через который будет проходить целевой трафик.
Маркетинговое продвижение сайтов осуществляется с целью формирования оптимально лояльного целевого трафика и удовлетворения потребностей целевой аудитории. Стоимость раскрутки сайта уровня Интернет-магазина обычно немалая, и очень важно, вкладывая средства в продвижение бизнес сайтов, не переоценить свои «бизнес-возможности» и полноценно обслужить все входящие запросы, поскольку не обслуженные заказы и неудовлетворенные потенциальные покупатели могут обернуться для компании антирекламой и потраченными впустую средствами.