Тематические статьи
Об оптимизации сайтов
Осуществляя seo продвижение сайтов, мы ориентируемся на то, как web-сайт будет восприниматься поисковыми машинами и одновременно пользователями. Поисковые роботы оценивают соотношение текстов к коду каждой страницы. Чем больше на web-ресурсе размещено по-настоящему полезной и востребованной информации, тем выше будет релевантность страницы. Для того, чтобы оптимизировать код сайта, необходимо прописать в тексте теги с ключевыми фразами. Эта работа очень ответственная и кропотливая, практически ювелирная – если тегов будет несколько больше, чем нужно, то web-сайт не будет индексироваться и может быть вовсе забанен. Специалист, выполняющий такую работу должен знать в точности весь процесс, по которому осуществляется оптимизация сайта под поисковые системы и отлично ориентироваться во всех особенностях постоянно меняющихся алгоритмов поиска. Оптимизация сайта в поисковых системах основывается на грамотной оптимизации кода страниц web-ресурса – теги, графика и контент должны быть в надлежащем порядке для осуществления быстрой загрузки и индексации. Не только продвижение сайта с нуля требует оптимизации кода. «Старые» и раскрученные ресурсы, также, необходимо проверять на ошибки в коде.
Оптимизация под поисковые запросы требует особых знаний и способностей сео-специалиста к семантической работе с ключевыми словами – поиску связей между ними и составлению смысловых комбинаций. Оптимизация под поисковые запросы довольно трудоемкий процесс, и при этом важно помнить о том, как будет выглядеть страница и насколько качественным будет контент, поскольку помимо поисковых машин сайт будут посещать пользователи, каждый из которых является потенциальным покупателем. Оптимизация сайта под запросы должна быть в определенном смысле универсальной, чтобы при выдаче как в Яндексе так и в Гугле все фрагменты, которые открывал поисковик, были бы выполнены максимально качественно и не оттолкнули потенциального покупателя. Все тексты должны быть хорошо читаемыми, информативными, с грамотными заголовками и разделением на логичные абзацы. Оптимизация поисковых запросов проводится с учетом их популярности и валидности тексту. В целом, оптимизация сайта в поисковых системах должна быть в определенном смысле сбалансирована, то есть осуществляться не только под ключевые слова, но и под маркетинговые идеи компании. Ключевые фразы должны быть не заметны для пользователя, и не должны влиять отрицательно на восприятие текста потенциальным покупателем.